Decenturion. Обзор лохотрона и отзывы

Децентрализованное государство Decenturion, обзор нового развода от Cryptonomics capital.

Привет инвесторы! Сегодня будем говорить про диво-дивное — первое децентрализованное государство Decenturion. В этом государстве не будет президента или какого-либо другого контролирующего органа, всем тут якобы заправляют обычные пользователи, которые смогут путем голосования принимать решения по развитию государство. Помимо простых граждан в государство будут добавляться различный стартапы, которым будет выгодно получить целевую аудиторию граждан-инвесторов, которые являются потенциальными вкладчиками в эти стартапы. А выгода граждан — это возможность получать небольшую часть токенов этого стартапа, банальные Аирдропы. Каждому гражданину будет выдаваться бумажный паспорт, все серьезно:

Со слов учредителя проекта, Николая Евдокимова, уже ведутся переговоры с такими государствами как Малайзия, Эквадор и Мальта, насчет того, чтобы граждане децентуриона могли без визы выезжать в эти страны!

Но Ничего, что в Малайзию и Эквадор для русских и так виза не нужна? Мальта же является страной, которая входит в Шенген, и надо быть полным идиотом, чтобы верить, что она разрешит вам вьезжать с этой филькиной грамотой. Т.к. если вы заехали в страну шенгена, вы дальше можете перемещаться по всему евросоюзу. Как думаете, допустит ли это руководство Евросоюза?

Также Николай говорит, что 10 токенов Decenturion принесут, по самым скромным расчетам, прибыль в 125 000$ за год! А по «реалистичным» прогнозам, все 650 000$ Нехилая такая доходность да? Причем 1 токен всем раздают бесплатно, кто зайдет на старте. Остальные токены можно будет купить по 1000$ за штуку, но это только сейчас! Дальше цена будет намного дороже, по этому нужно сепешить покупать их сейчас.

Чудеса? Также ощущение, что руководство лоховозки сидят на тяжелых наркотих и озвучивают самые фантастические галлюцинации. Но на самом деле ничего удивительного тут нет! Николай уже делал подобные громкие заявления ранее в своем проекте Cryptonomics.

Проект Сryptonomics сразу показался мне очень неоднозначным, с одной стороны есть Николай Евдокимов с очень хорошей репутацией, с другой стороны он качает очевидную пирамиду, дающую сумасшедшую доходность в 50% за 2 месяца. Учитывая, что сама легенда проекта была проработана достаточно качественно и пипл ее нормально схавал, я понял, что можно практически без риска разок провернуться, зайти на 1-й портфель и забрать 50% чистыми за 2 месяца, что я и сделал. Мой вклад был 1 биткоин, забрал я 1,5 биткоина. 

А далее появились новый инвестиционный план — портфель 2. И внимание! Ожидаемая доходность по этому портфелю составляла аж 3000% за срок 4-8 месяцев! И заявленная администрацией примерная окупаемость должна была составить около 3-х месяцев. Правда была одна маленькая хитрость, доходность заявлена в долларах, а не биткоинах!

Увидев условия этого портфеля, я сразу понял их схему! Забирая бабки на 1-й портфель и выдавая доходность 50% за 2 месяца они создают долг, а чтобы этот долг погасить, они сделали вход в 1-й портфель лимитированным и запускали его раз в 3 месяца, выплачивая долги за предыдущие месяцы. Классическая пирамида. Но так не могло продолжаться вечно, и чтобы избавиться от финансовых обязательств, созданных первым портфелем, они решили сделать 2-й портфель на более долгий срок и без четкой доходности. Услышав цифры в 3000% новички побежали вкладывать свои кровные и легко погасили долги пирамиды. В подтверждение моей версии, следующий портфель номер 1 раскупили за одну секунду, после открытия возможности его купить! Естественно это было все подстроено специально, чтобы не создавать себе новых долгов!

Несмотря на очевидный лохотрон, я понимал, что вероятность заработать все равно есть, т.к. проект неплохо развивается, и я решил ради эксперимента закинуть часть своей прибыли, которую я рубанул с 1-го портфеля. Я закинул 0,3 биткоина на 2-й план.

Как видно на скрине, я сделал вклад 5 Февраля 2018 года. А сегодня уже 4-е июля! За 5 месяцев из вложенных 0,3 биткоинов я получил обратно аж 0 биткоинов. Но, как и принято в пирамидах, продолжают кормить завтраками. Ни о каком безубытке, не говоря уже о 3000% тут и речи быть не может. Далее они придумали еще два портфеля, 3-й и 4-й. Чтобы собрать хоть какие-то деньги на выплаты для 2-го портфеля, но особого эффекта это не дало, т.к. вкладчики скептически к ним отнеслись и не несли бабки.

Благодаря моей стратегии и опыту я все-таки оказался в хорошем плюсе, т.к. предвидел возможность подобного развития событий. Можно еще долго рассказывать вам про все их подставные ICO и другие черные делишки (часть инфы в моем обзоре тут), но мне лень это все расписывать, идею я думаю и так вам донес.

Теперь вернемся к Decenturion и зачем вообще его решили создать. По моему мнению, тут все очевидно! Нужно же где-то взять бабки, чтобы покрыть долг за 2-й портфель. Вкладчики уже не верят в Cryptonomics, а вот идея децентрализованного государства с ожидаемой доходностью в 6500% — отличный способ, чтобы очередной раз сыграть на жадности буратин и засыпать долговую яму криптономикса.

Резюме.

Я крайне не рекомендую вам покупать токены Decenturion, очевидный кидок. Но получить по одному токену бесплатно — хорошая идея. Это вас ни к чему не обязывает, мало ли выгорит что-нибудь. Но есть и хорошая новость, если лохи скупят много токенов, то есть вероятность, что пойдут выплаты вкладчикам 2-го портфеля криптономикса. Вероятнее всего мне забанят личный кабинет в криптономиксе за эту статью, и лично для меня было бы выгоднее ее не писать, чтобы получить выплаты по 2-му портфелю в будущем. Я не против пирамид, но меня взбесила наглость админов децентуриона, которые рассказывают такие лютые сказки не краснея!

80 комментариев
  1. Ответить Илья 08.07.2018 at 15:42

    Блин такую хорошую идею засрали прям в с января.
    Сам впрёгся за неделю пригласил 120 человек, 50 оплатились ))

    Думал ща как нарежу, пригласил за неделю 120 человек — 50 оплатили и застопорился и мечты многотысячной сети и прочее рассыпались)

    Прям был рад что хоть кто-то идею воплотил о которой уже 3 года думал.
    а оказалось жопка, куча вопросов с января висят до сих пор в воздухе
    много пиздабольства и дезорганизованности, помимо скам звоночков

    • Ответить Дмитрий 09.07.2018 at 11:07

      Идея была хорошая, но лоховоды есть лоховоды, могли бы не обещать 3000%,а дать 300% в год и работать пару лет спокойно. Все были бы довольны.

      • Ответить Viktor 19.07.2018 at 00:09

        Если вам кто-то и что-то ОБЕЩАЕТ в криптомире, то бегите сразу же и не оборачиваетесь!!! А фонд, если бы вы были внимательными на вебинарах или презентациях, никогда ничего не ОБЕЩАЛ!!!

        • Ответить Дмитрий 22.07.2018 at 12:58

          да, и ничего никому не принес)

    • Ответить Роман 20.08.2018 at 09:10

      Вы правы

  2. Ответить Светлана 09.07.2018 at 16:09

    Дмитрий, спасибо за обзор! Столько людей спрашивали про Децентурион! Даже не верится, что они в это верят))))))))))))))))

  3. Ответить Guru 09.07.2018 at 21:16

    А кто-нибудь спросил вообще, где токены ДЦ? Где вайт пэйпер и тд?)))) Одни зомбо-дебилы!

  4. Ответить Сергей 10.07.2018 at 23:42

    Вы че там попадали, или сайты перепутали, мне в каждом портфеле своевременные выплаты приходят, такой прибыли не где кроме как криптономикса нет.

    • Ответить Дмитрий 11.07.2018 at 11:46

      Предоставь пруфы, когда ты закидывал на 2-й портфель и сколько прибыли получил.Я в криптономиксе есть, и показываю как все выглядит изнутри.

      • Ответить Viktor 19.07.2018 at 00:13

        А Вам, Дмитрий, лучше заняться ДЕЛОМ, а не ФЛУДИТЬ в интернете… Если Вам что-то не нравиться, то это чисто Ваше право на это!!! И не распространяйте свое мнение на других людей!!!

        • Ответить Дмитрий 22.07.2018 at 13:02

          у вас есть факты, что это не так?

    • Ответить Ден 16.07.2018 at 18:04

      Я то же всё своевременно получаю в Криптономиксе! Был фокап с 3-м портфелем, но деньги всем вернули в полном объёме!

      • Ответить Дмитрий 22.07.2018 at 13:02

        по какому портфель вы получаете своевременно?) факты давайте

  5. Ответить Наталия 11.07.2018 at 00:11

    Я вчера переписывалась с админом криптономикса,он мне написал давайте быстрей покупайте токен пока есть время, но меня это смутило,я хотела зарегистрироватся и мне вк сразу начал писать чел,озвучил сколько стоит токен:1 токен 1000уе, у меня волосики дыбом встали, ну и я решила что это лохотрон

    • Ответить Дмитрий 11.07.2018 at 11:45

      ну стоимость токена не показатель лохотрона, но в целом это жуткий развод)

  6. Ответить АНДРЕЙ 14.07.2018 at 15:42

    я тоже есть в криптономиксе инвестировал во второй 25 яеваря 0,07 получил 1 выплпту 0,078 и вроде как 35% моих токенов реализовано тоесть криптономикс их продал, даже х3 в битках за 8 месяцев всеравно здорово смотря что рынок падает полгода это раз, уверен что на мальте есть пункт проверки документов при выезде с мальты и что тогда мешает не пропускать в евро союз тех кто рибыл в страну только с паспортом децентуриона? это два, да и вообще не ясно сколько евросоюз протянет ,англичане наверняка не зря смылись из него)), глядя на все айсиошки особенно русские украинские не важно они только иделают что доят с людей деньги а тут за 1000 дол планирутся получение токенов 300 стартапов в течении года и ни какой мороки с регистрацией на каждом сайте а все токены в твой кошелек сразу , пусть даже 2-3 процента этих стартапов дадут х10 вложения окупятся просто даже по статистике не могут из 300 проектов все быть скамовыми и дополнительных денег за токены у вас не просят, так что не так все плохо , тем кто самолет создавал тоже не легко приходилось негативщиков хватало но зато сейчас все их потомки при необходимости на ешаке или верблюде не ездеют за границу а на самолет запрыгивают))), лично я познакомился в криптономиксе с проектом трейдалайс должна получится класная биржа и обалденный фин инструмент для зарабатывания на крипто рынке , просто откройте глаза пошире и уверен во всем хламе найдете действительно класные проекты просто мозгами пользуйтесь по назначению изучайте и анализируйте инфу советуйтесь с разными людьми как заинтересованными так и не заинтересованными а то после статьи автора криптономикс и евдокимов как полное гавно выглядит но это не так , там много хорошего, думаю у автора какойто скрытый интерес есть , и еще вопрос автору ты что с евдокимовым на пару тяжелую наркоту применял что с такой уверенностью заявляешь???))) всем профита пока!!! и еще это зачем ты мейл адреса собираешь от людей кто комент оставляет чтоб потом спам раскидывать ? кидай это почта как раз для него!

    • Ответить Дмитрий 15.07.2018 at 23:24

      Если бы я был таким же новичком как ты, я может быть тоже бы верил в эти сказки) Никто ваши исо нигде не реализоывают, т.к. их токены никому не нужны, это легенда все.

      • Ответить Сергей 20.07.2018 at 18:12

        Дмитрий, приветствую!
        Сегодня токен DCNT залистился на бирже HitBTC. Стартовая цена — 1500$, как ты это прокоментируешь?
        Спасибо!

        • Ответить Дмитрий 22.07.2018 at 13:08

          Да, только цена уже упала до 243$ Вас всех снова кинули)))

          • Дмитрий 24.07.2018 at 11:43

            Дмитрий, вы хоть и с опытом, а на бирже ничего не понимаете. То что вы виделе 243$ это человек поставил ордер на покупку, а не цена продажи. Разберитесь сначало, потом комментируйте.

          • Дмитрий 27.07.2018 at 22:31

            ну так если нет других ордеров, заучит такая и есть цена, и ордера выше уже купили. Это вам бы сначала разобраться )

          • Владимир 25.07.2018 at 00:46

            Смотрю на лохов типа Серёжи и уже подумываю о пирамиде. Ведь Серёжам деньги не нужны, они готовы их отдать за мечту)) А у меня мечта как раз есть))

        • Ответить Владимир 25.07.2018 at 00:43

          Так что там с 1500$…..Сергей?

          • Сергей 30.07.2018 at 10:10

            Уважаемый, Вы мне? Я просто попросил прокомментировать эксперта, и со словами «лох» полегче, я ни коим образом не состою в этой секте!

          • Сергей 30.07.2018 at 21:29

            и да, комментатор Владимир! цена уже 1,158.96 USD!
            Date 30 July 2018
            Opened 241.6600 USD at 00:11:32
            High 1,500.00 USD
            Low 241.6600 USD
            Closed 1,158.96 USD at 18:14:29

  7. Ответить Pablo 19.07.2018 at 00:20

    я считаю что Децентурион это — утопия, а у Евдокимова поехала крыша.
    Про Криптономикс не знаю,не вникал особо, может так всё и есть как говорит автор. Не могу правда взять в толк — почему на скринах Криптономикса надпись Децентуриона

  8. Ответить bangkok 26.07.2018 at 11:44

    Вот все бы не чего, но только админ балабол!!! По 2му портфелю выплаты были за декабрь-январь.
    За февраль их еще не было. У меня у самого 6.02 был вклад.
    Как тебе выплатили за 5.02 ?????

    • Ответить Дмитрий 27.07.2018 at 22:40

      тебе вообще не выплатили чтоли?))

  9. Ответить Андрей 26.07.2018 at 15:50

    всем привет! проникся идеей и купил токен децентуриона. сегодня начинаю осознавать что сделал это зря. ситуация следующая: фонд криптономикс (министерство торговли децентуриона) обещал всем инвесторам фонда мультипликатор х3 в аккаунте децентуриона но вчера выяснилось что они передумали. тоесть привлекли инвесторов и тупо их кинули с этим мультипликатором. сегодня выясняется что токены распределенные первого августа в зависимости от эфира на кошельке не будут давать никаких мультипликаторов а изначально была информация что будут. а я ведь продал свои биткоины за эфир по невыгодному курсу чтобы получить эти токены. бесплатный паспорт доставка которого почтой 50$ вдруг стала стоить. второй сходняк платный тоже 50$ цена а изначально была информация что имея паспорт мы можем бесплатно посещать все мероприятия. короче вот так вот сразу не дав стартануть государству идет наебалово граждан! что дальше от них ожидать не знаю даже. продать и вывести токен пока возможности нет. буду держать в курсе событий

    • Ответить Дмитрий 27.07.2018 at 22:25

      ну это еще начало кидка)

    • Ответить Stan 30.07.2018 at 13:46

      Не занимайся дезинформацией, мультипликаторы всем начислили, проверяй личный кабинет.
      Вчера на этот счёт вышло официальное заявление от Евдокимова в Чате поддержки ДЦ.

      • Ответить Дмитрий 01.08.2018 at 11:14

        Покажешь прибыль потом, которую вывел?

        • Ответить Владимир 01.08.2018 at 18:36

          А чё можно вывести?) Я чёт не вижу такой кнопочки)

      • Ответить Андрей 07.08.2018 at 15:01

        действительно одумались. обещанный мультипликатор получил. токены начислили 1 августа. как тут не заниматься дезинформацией когда они сами ей занимаются? или хотите сказать информации не было что отменили мультипликаторы? а где обещанный маркет 3 августа? ни слуха ни духа

        • Ответить Сергей 08.08.2018 at 13:33

          Ответы на вопросы от Николая Евдокимова на вопросы от инвесторов:
          1) Будет ли эмиссия токенов у СТ единственным «сбором» средств? Если нет, то какой процент от общего сбора придётся на токены для ДЦ?

          Министерство промышленности Государства Decenturion привлекает проекты нескольких категорий (с точки зрения необходимости финансирования):
          1. Не требующие финансирования. Работающие проекты, которым не требуется привлечение средств, продукты которых функционируют. Данные проекты заинтересованы только в расширении базы потребителей их услуг и объема информационного охвата.
          2. Профинансированные проекты. Проекты, которые уже произвели ICO или подняли раунд на уровне seed, продукты которых либо уже функционируют, либо находятся на финальной стадии разработки. Данная группа так же заинтересована только лишь в расширении базы пользователей и масштабировании продаж.
          3. Проекты, которым помимо базы пользователей требуется финансирование и которые либо находятся в процессе поиска классических инвестиций или в процессе подготовки ICO.

          Максимально возможное внимание мы уделяем первой и второй группе. Для чего мы в рамках Министерства Промышленности и выстроили отдел работы с оптовыми поставщиками. Оптовыми поставщиками мы здесь считаем стартап акселераторы мирового уровня. В первую очередь мы взялись за выстраивание взаимоотношений со стартап акселераторами Силиконовой Долины. Площадка для взаимодействия со стартапами: accelerator . decenturion . com, опережая вопрос по юридической структуре — у министерства промышленности отдельное юрлицо: Decenturion Accelerator PTE Ltd (Singapore).

          Теперь чуть подробнее про модель работы с третьей группой стартапов (про которую и задан сам вопрос). Ключевое требование к стартапу (помимо объема эмиссии и требований к листингу на сторонних биржах) — не менее 25% валового дохода от реализации товаров/услуг отпроавлять на выкуп и сжигание токенов через API Decenturion.

          Под размещение в Decenturion всегда создается отдельный токен. Для него всегда сконфигурирована отдельная отдельная модель и экономика. Если стартап проводил ICO ранее — он создает отдельный токен. Если планирует проводить ICO в дальнейшем — он имеет возможность продавать свою часть токенов, а может создать новый.

          2) Какие организации (место регистрации, владельцы, руководство…) предоставляют ДЦ в мире? При заключении договоров покупки острова, при заключении договоров с инвест. фондами…

          Decenturion Foundation PTE Ltd (Singapore) — основное юрлицо, которым управляет Министерство Финансов. Именно эта организация структурирована для заключения всех сделок по приобретению объектов недвижимости (островов, зданий посольств), строительства объектов недвижимости, приобретения стратегически важных предприятий, постановки на баланс ПО и прочей собственности, а так же для входа в юрлица министерств. Средства от продажи токенов приходят на счет этой этой организации.

          Decenturion Accelerator PTE Ltd (Singapore) — юрлицо Министерства Промышленности, взаимодействующее со стартапами. Поскольку некоторые из них помимо классического Token Launch обращаются за инвестициями, а мы помогая им закрывать подобные сделки получаем в них доли, которые и ставятся на баланс данной компании.

          Crypto Economics (Switzerland), Chapmans (Australia), China Blockchain Alliance (China) — партнерские организации Министерства Торговли.

          Теперь ключевой вопрос — вопрос владения. Первая его часть проста — во все компании министерств после финализации структурирования на 100% будет входить Decenturion Foundation. Что касается компании Decenturion Foundation — сейчас ее единственный фаундер это я, но это именно временное решение, краткосрочное. Мы очень глубоко прорабатываем логику при которой все операции будут осуществляться на 100% под контролем наблюдательного совета (все его члены будут выбираться голосованием и выдвигаться из граждан), сам же совет будет осуществлять контроль исполнения принятых голосованием решений. Таким образом все активы будут принадлежать гражданам и решения по управлению ими так же будут приниматься гражданами.

          — Обучение админов и министров в срочном порядке;
          Срок: 1 неделя.

          — Создание базы знаний (ответы на вопросы с разъяснениями и общая терминология);
          Срок: старт сегодня, закончим за 1.5-2 недели, не простой труд — все знания структурировать.

          — Срочное KYC для определения состава, количества граждан, их специализации и прочее для привлечения к решению общих проблем;
          Срок: 2.5-3 недели, но до появления модуля законотворчества надо закончить.

          — создание площадок «голосования»;

          — создание площадок для сбора идей.

          Сразу после реализации всей функциональной части относящейся к экономике мы выпустим модуль для реализаций функций законотворчества и это уже будет настоящим прорывом. До 6 сентября мы его уже запустим и к 13 сентября проведем первое полнофункциональное голосование. Мы презентуем данный модуль на осенней сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Женеве. Этот модуль передаст все управление Государством народу.

          3) Каким образом будет обеспечена юридически обязанность СТ выкупать свои токены в ДЦ (до 25 % от прибыли). Выкуп будет по цене $1? Как будет выбираться конкретный токен для погашения?

          Юридический договор с серьезнейшими пенальти за невыполнение. Технология учета объема продаж, обязательство по аудируемости отчетности. Отсчитываем мы всегда от объема реализации, так как наша с вами доля в цене товара/услуги определяется точно при заключении контракта. Кстати, речь про валовую прибыль, чтобы разночтений небыло, мы косты на развитие бизнеса никогда не сможем проаудировать. Ну и важнейшая вещь — рейтинг инвест привлекательности, чем выше объемы, тем выше рейтинг и тем больше продаж во вне, а как следствие тем больше пользователей. Ну и рост цены токена то напрямую с выкупом связана — а у него 50% своих токенов, хоть и замороженных на приличный период, но цена ему важна.

          Я вам больше скажу, многие стартапы планирую 50% на выкуп тратить, это сверхвыгодно для них.

          Цена выкупа: нет, стартапы просто тратят 25% на выкуп, выкуп идет через систему, чем начинают с дешевых, а заканчивают дорогими. То есть если Вы по 10$ за токен поставите — просто чуть дольше придется подождать. НО ИХ ОН ТАК ЖЕ ВЫКУПИТ. Условия по выкупу не имеет временных ограничений.

          4) У нас демократическое и децентрализованное государство, подскажите, где и как я могу видеть принятые решения и учавствовать в принятии решений?

          До 1 сентября мы причешем манифест как отправную точку, все принятые законы в нем. Это наша с Вами конституция. До 6 сентября мы запускаем модуль законотворчества, до 13 сентября проведем первое полнофункциональное голосование. Этот модуль передаст все управление Государством народу.

          5) Как расходуются собранные деньги (в виде продажи токенов, платных входов, доставок паспортов).

          Сколько идёт на пиар? Сколько на членство в Евразийском Союзе, сколько стоит организация мероприятиий, бесплатный кофе, печать паспорта, реальная доставка паспорта и тд?

          Сразу же после модуля голосования — модуль гос.закупки. Каждая строчка расходов будет доступна всем для просмотра и комментирования. Мы с Вами проголосуем лимит трат которые можно под отчетность делегировать министерствам, а какие должны приниматься отдельными голосованиями. Министры все так же будут избираться голосованием. Если что то не понравилось — переголосовали министра и готово.

          {Или деньги собираются на погашение долгов СС и суды Николая?}

          У СС нет долгов, CC выплачивает доход инвесторам реализуя токены стартапов фондам вместе с нашими долями в эквити стартапов.

          Теперь про «Суды Николая», а заодно «Рак всего подряд в 4-стадии», «Мою смерть в автокатастрофе», «Иски от SEC», «Розыски меня FBI», «героиновую, амфетаминовую, кокоиновую, алкогольные и прочие зависимости». Друзья, я за последние 3 месяца про себя столько нового узнал, что как я еще жив, да еще и продолжаю жить и по прежнему работать в США — не известно. Заверяю вас, я жив здоров, в полной безопасности и отличном настроении. Курю сигареты уже как 20 лет, грешен. Я фанатично люблю то что делаю, а это величайшее счастье. И я разрабатываю концепты и идеологии без какого либо допинга, пусть позавидуют.

          Но, эти приколы начали приносить вред, так как эту ересь читают мои близкие люди, родители. У меня очень неплохая команда юристов и я принял решение начать преследование всех этих фантазеров по статье «Клевета», я в курсе что в РФ это не работает, но мне это и не важно. Я буду как резидент США и Decenturion штамповать эти иски и никто из этих клоунов ни в США, ни в Decenturion не въедет никогда. Сейчас собрали около 20-ти прецедентов, но по факту выяснилось, что у 12 людей фейковые аккаунты. За то 8 товарищей более чем реальные, готовлю для них сюрприз юридический и жду новых.

          Я все свои силы и средства трачу на Decenturion и у меня никогда не было цели обогащения, это дело жизни. Более того, я буду счастливейшим человеком, когда меня переголосуют и снимут с должности, так как для это будет момент, когда государство станет самоуправляемым. Я хочу чтобы Decenturion оставил колоссальный след в истории и на это кладу жизнь.

          6) На вебинарах неоднократно озвучивались условия входа в портфель 2 о привязке к доллару. Почему выплаты по 2 портфелю начисляются всем одинаково без привязки к доллару на момент инвестирования?

          Токены стартапов к сожалению приобретались по мере поступления стартапов. Если бы мы зашли во все стартапы когда BTC стоил 18k$ — так бы и начисляли бы, но ведь курс продержался на такой отметке совсем чуть чуть и заходили мы по низким курсам. Если бы это все еще и рынок бы не подкосило весь в целом, то мы еще бы могли как то сбалансировать, но вот очень ситуация не простая. Но мы в любом случае все выплачиваем и выплатим от и до.

          7) Как позиционируется ДЦ? Как государство или как торговая площадка?

          Государство и никак иначе. Мы строим Государство. Мы занимаемся вопросами его признания с первого дня и в ближайшее время порадуем вас супер новостями. Но дело не в нас, мы общаемся со странами с позиции Государства, входим в международные организации как Государство. Мы получим признание и суверенитет и мы в этом уверены на 1000%.

          8) Если ДЦ — государство, где основополагающие документы государства? Манифест на эту роль не тянет. Если нет — вопрос снимается.

          Это государство. Манифест сейчас это только лишь скелет созданный мной лично на стартовом этапе, но наша совместная задача привести его к формату полноценной конституции и в ближайшее время мы анонсируем тот огромный труд, которые производится нашими гражданами, сотрудниками Генеральной Ассамблеи Decenturion. Сейчас трудятся сразу три инициативных группы, политтехнологи с мировыми именами (все из них наши граждане). Мне бы не хотелось как то скомкано об этом говорить, так как я очень уважаю их труд и то что выходит. Обещаю анонс в течении двух недель.

          9) Зачем нужны два разных токена DCNT?

          DCNT Classic (не отчуждаемый)

          Функции токена: активация паспортов, получение токенов стартапов, голосование, участие в рейтингах, переводы из аккаунта в аккаунт, продажи с собственного лендинга.

          DCNT Liquid (отчуждаемый)

          Функции токена: активация паспортов, получение токенов стартапов, голосование, участие в рейтингах, переводы из аккаунта в аккаунт, продажи с собственного лендинга, вывод из системы.

          Очень просто:

          — DCNT Classic получают министерства, раздавались 1 августа — это токен, который нужен для участив в Decenturion в качестве гражданина — получать токены стартапов, голосовать, рейтинг свой растить. Привлекать новых граждан продавая им паспорта. Это тот же токен, но на биржу его вывести нельзя, он не нужен только лишь спекулянтам, а для граждан так же ценен;

          — DCNT Liquid — помимо всех вышеперечисленных возможностей имеет одну дополнительную — вывод на биржу. Благодаря жесточайшему контролю за всеми наградными токенами мы контролируем рост цены. Наша с вами общая задача — перегнать BTC на CoinMarketCap до конца года. Это выгодно всем. Мы доберемся до 5000$ за токен, и получим экономику в 30.000.000×5.000$.

          И какова дальнейшая судьба «тестового» токена (т.к на оф . чате сказали что не имеет отношения к DC)?

          Тестового? Если речь про тот на котором тестировали связку мобильного приложения, веб интерфейса и смарт контракта, то это просто тест был. Мы его перестали использовать

          10) Доп вопросы (второстепенные)

          Когда допилят кабинеты с обещанной прозрачностью .
          — Завтра должен запуститься Маркет, возможно правда ближе к вечеру. Дальше чистка багов по мультикам. Система голосования до 6 сентября. Система гос закупок до конца сентября.

          Когда появятся «методички» , а не «смотрите вебинар» .
          — Уже есть, завтра запрошу выложить.

          Когда админы оф чатов начнут владеть информацией .
          — Ну я так думаю 2-3 таких списка с моими ответами, потом сделаем созвон по Zoom и обсудим голосом по большому списку вопросов-ответов. Можно прямо часа на три засесть.

          Предложение : в начале каждого вебинара , минут по 5 , кратко о результатах работы , планах по РАБОТАЮЩИМ портфелям .
          — Конечно! Согласен, спасибо!

          Нормальное освещение событий на сайте в печатном виде.
          — Есть специальный чат для СМИ, мы дублируем релизы в общие чаты. А лучше может канал отдельный сделать или все же на сайте?

          Не надо больше никаких ответов устно или по видео. На вопрос лучше отвечать ссылкой на завершённое действие, как в серьёзной организации.
          — Верно, но не на все можно ответить как действие, много же вопросов по функционалу, но про тексты согласен.

          • Андрей 12.08.2018 at 14:47

            благодарю за информацию Сергей! маркет наконец запустили посмотрим что будет дальше. сам я все еще верю в проект не смотря на хромающую организацию. понимаю не просто все. как только получу свой первый доход отпишусь здесь

    • Ответить Сергей 01.08.2018 at 16:10

      Мультипликаторы начислены. Стоимость доставки паспорта была такой изначально, кроме этого постоянно говорится о том, что посетив ближайшее мероприятие, можно паспорт получить бесплатно, прямо там! Это именно стоимость доставки. Я получал так. Письмо с паспортом доставили авиа почтой, ценное! Бесплатно посещать с паспортом можно будет только мероприятия формата Road Show, это те мероприятия, где будут представлены новые стартапы, об этом тоже говорилось. Рекомендую изначально фильтровать информацию, потом только писать комментарии, которые могут дезинформировать других людей.

      • Ответить Андрей 07.08.2018 at 15:06

        ты лучше порекомендуй изначально фильтровать информацию организаторам. говорю как есть. в обоих чатах мне подтвердили что мультипликаторы отменили инвесторам криптономикса. благо одумались

    • Ответить Юлия 01.08.2018 at 18:42

      как меня люди умиляют) в отличие от пирамиды, прибыль проекта и соответственно инвесторов, не зависит от балаболов в интернете и притока денег от горе инвесторов… в проекте сильные продажники, работающие с институциональными инвесторами, и репутация Евдокимова настолько кристальная, что договоренность с крипто альянсами в Азии принесла почти пол миллиона инвесторов, раскупивших 90 000 токенов за неделю.
      Что касаемо Криптономикса — всем все платят. И даже грустные реалии рынка позволили в крипте заработать по 2 портфелю декабрьских инвесторов около х4,3 за 6 месяцев. А вы, умные такие, много на крипте заработали в этом году? И кстати, в любом портфеле Криптономикса всегда есть емкость портфеля, сколько денег может портфель принять. Где вы такое видели в пирамиде, чтобы была сумма вклада ограничена? Правильно, нигде. Скамщикам чем больше принесете — тем лучше. А в Криптономиксе как раз четко считают, откуда возьмут деньги и Евдокимов всегда подробно рассказывает на вебинарах, в каждом проекте за счет чего будет доход.
      Продолжайте сомневаться и, как в анекдоте, оставайтесь без подарков)))Время все расставит на места и посмотрим, кто был прав.

      • Ответить Дмитрий 03.08.2018 at 20:24

        Юлия, сколько тебе по 2-му портфель в критономиксе то выплатили?)

      • Ответить Андрей 07.08.2018 at 15:33

        балаболы тут организаторы на сегодняшний день поскольку не выполняют взятые на себя обязательства. денег собрали а работать над проектом некому? в чате работают редкостные тормоза я уже начал подозревать что это боты. были бы в команде сильные продажники проект бы не выглядел так глупо а то с виду все серьезно а по факту словно школьники занимаются

  10. Ответить Lergon 31.07.2018 at 00:58

    Дмитрий,
    Лично мне этот проект Decenturion посоветовал друг, но я явно заподозрил что-то не ладное с ним. Уж слишком все идеально что бы вложить деньги туда или просто зарегистрироваться для токина.
    Не знаю как всем остальным людям которые очень сильно верят что данный проект будет работать нормально, а не закроется спустя время, но меня явно смутило то что очень много персональных данных требует DECENTURION. Этот проект якобы делает тебе паспорт или просто твои личные данные будут использовать для других целей. Особенно очень смущает этот раздел в условиях: 4. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
    Насколько я знаю то в Европе сейчас очень сильно начали охранять личные данные.

    • Ответить Дмитрий 01.08.2018 at 09:44

      ну личные данные многие проекты требует, это не показатель, тут в другом подвох

  11. Ответить Expert 01.08.2018 at 11:21

    Пока все работает! Так держать)))

  12. Ответить Владимир 01.08.2018 at 18:33

    Жаль не могу ответить Сереже лохопету)) у меня есть 6 токенов, значит у меня 6000$? Правильно??? Продам за 3000$, как тебе такой расклад? Заработаешь за пять минут денег, мне кажется это достойное предложение)

    • Ответить Сергей 01.08.2018 at 19:03

      слышь, членосос!!! я тебе сам продам того чего ты сам не захочешь никогда и если есть какие-нибудь возражения пиши или звони если духу хватит — 89530397363

      • Ответить Владимир 01.08.2018 at 22:00

        Ахахаха))) Ты балабол, зачем тебе звонить? Ты говорил, что цена больше 1000$, говорил? Так что членом это как раз ты, соси молча, так будет лучше для тебя ))) Реальный лошок….

      • Ответить Владимир 01.08.2018 at 22:02

        Духу реально не хватит позвонить долбодятлу, ты прав)))

      • Ответить Владимир 01.08.2018 at 22:06

        И как ты собираешься продавать мне то, что я не захочу никогда купить?)) Да ты бог торговли просто))) Так чё, купишь DCNT не дорого. У тебя хоть деньги есть? Ну хоть 100$ имеешь? А если позвоню, ты мамке трубку передашь?))

        • Ответить Сергей 02.08.2018 at 03:09

          как я вас обожаю ущербных троллей!))

          • Владимир 02.08.2018 at 09:32

            Ущербные тролли? Ты дятел стакан хоть видел по монете dcnt? Ты вообще понимаешь о чем мы говорим, ущербный?
            Ты тут жопу рвешь, что монета стоит 1500$, но продать ты её не сможешь за эти деньги. Ты понимаешь ущербный?). Ты если начинаешь спор по теме о которой просто ничего не знаешь, то бля дибил, хоть почитай чуток. Хуесос ты тупой

  13. Ответить Сергей 02.08.2018 at 12:06

    вовчик, ты тявкай, тявкай, только не обкакайся от напряга)) мне твое тявканье абсолютно до звезды!
    Ты только на это и способен, потому что ты тролль ущербный!
    Хочешь поговорить по мужски, если ты конечно мужчина, позвони, контакты я тебе оставил. Только что это изменит… был ты рядом — за слово лох ответил бы по всем щетам! Успехов тебе, я тебя простил))

    • Ответить Владимир 02.08.2018 at 15:35

      Ущербный здесь ты один. Ты не видишь меня и уверен, что сможешь меня наказать за правду))) Ты лох и балабол. Твой телефон я пробил и люди жалуются, что ты звонишь и предлагаешь интимные услуги в извращённой форме. Ну и как с тобой по мужски общаться. Ты же не мужик, ты петух обыкновенный. Кукарекай дальше балабол.

    • Ответить Владимир 02.08.2018 at 15:41

      Ты уже проотвечался лох и все это видели, так что петушись у себя в ЕКБ потихоньку. Изучай матчасть, чтоб дибилом не выглядеть. Или ты хочешь еще раз обсудить цену DCNT? Тебе же Дима сказал, что это СКАМ, но ты петух не понимая сути , начинаешь тут кукарекать. Если на заборе напишут dcnt-10000$, то ты тоже будешь тут доказывать? А, лошок

      • Ответить Сергей 02.08.2018 at 17:22

        Володька, вот тут ты реально влип. Ты в курсе что такое клевета? Ты головой своей совсем не думаешь когда такие вещи пишешь?))
        Статья 128.1. Клевета
        (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)

        1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
        наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
        2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
        наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
        3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
        наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

        Ты знаешь, и с городом ты ошибся, я не в Екатеринбурге живу, а в Тагиле и я нормальный человек у которого есть семья и мне нечего от тебя скрывать! Если ты такой смелый и уверенный в себе — звони, покажи мне себя орел! Или же давай перейдем в вайбер или вотсап, я уже устал тут с тобой сраться на виду у людей. Давай, жду!

        • Ответить Владимир 02.08.2018 at 19:06

          Клевета? Ты долблбоёб?))) Ты нормальный человек? Жена видела что ты тут пишешь?
          Как мне нравятся такие ублюдки , сначала рот свой гнилой открывают с угрозами расправы, а потом пугают судом))) Иди нахуй пидор!!!
          Не забудь заскринить , Тагил бля)))

          • Сергей 02.08.2018 at 19:15

            ссыкло))

  14. Ответить Алекс 03.08.2018 at 11:45

    Дичайший бред и поток безосновательных обвинений. На месте Николая, я бы подал иск в суд. А ничего что рынок то падает, то во флэте, который опять сменяет падение? Механизмы получения доходов фондом не скрывается и довольно подробно для таких вот Вась разжеван. Посмотрите на тот же эфир, который скатился почти до 400$, то есть цена упала более чем в 3 раза за пол года. При этом с НГ Криптономикс дал мне 200% прибыли в битке. Было вложено 0.07, получено 30%, которые я до инвестировал в портфель № 2. ИТОГО 0.14 BTC.
    На счет Децентуриона — это первая ласточка нового децентрализованного устройства общества и будущее именно за подобной экономикой, в основе которой лежит блокчейн и смарт контракты. Не скажу, Что на 100% Децентурион станет № 1, это покажет время, но если хотя бы часть данных обещаний по тому же безвизу и юридической актуальности будет выполнена — они навсегда займут львиную долю рынка в момент его формирования становления.

    • Ответить Дмитрий 03.08.2018 at 20:16

      Алекс, Мне жаль разбивать твои надежды. Новички как ты всегда верят в сказки и остаются без бабок) Мне такие отзывы писали и раньше адепты разных лоховозок, только где все они сейчас? Дрожат без денег, ну и некоторые набрались смелости и работают в моей команде)

  15. Ответить Сергей 03.08.2018 at 14:20

    Мля автор изрядная чепуха

  16. Ответить Alex 03.08.2018 at 17:22

    Сколько еще по вашему продержиться Cryptonomics и есть ли участники которым кампания не выплатила деньги?

    • Ответить Дмитрий 03.08.2018 at 20:06

      я не в курсе сколько, но он по 2-му портфелю уже 5 мес не платит. Есть вероятность, что за счет децентуриона они выплачивать будут. Именно поэтому я не рекомендую туда инвестировать.

      • Ответить Alex 03.08.2018 at 20:47

        Благодарю за статью и советы, уберегли от глупости ) Подписался на блог, будем вас читать 😉

  17. Ответить Poxui 03.08.2018 at 21:47

    автор а ты сам где работаешь? лохотроно голден айсленд клуб? клуб кидалов?

    • Ответить Дмитрий 14.08.2018 at 17:25

      Я в криптономиксе есть, у меня там 700 человек команда если что)) Все кто меня послушал — в нем заработали и вышли, но многие глупыцы не послушали и теперь выплаты ждут по 2-му портфелю, и еще пошли кормить админов в децентурион. Голден Айленд — это не проект, а клуб, и он не может кинуть никак, так что разберитесь вообще что это такое сначала)

  18. Ответить андрей 04.08.2018 at 18:54

    Я тоже не рекомендую покупать токены Decenturion, по крайней мере пару месяцев. Зарегался, это ни к чему не обязывает, начислилось 5.57980304 DCNT. Если токены стартапов будут капать 1 из 100 выстрелит.

  19. Ответить Expert 06.08.2018 at 11:24

    Спасибо! Статья класс)

  20. Ответить Сергей 06.08.2018 at 16:27

    Здравствуйте, Дмитрий. Почему бы Вам не посетить съезд граждан Децентуриона в Москве, 13-го сентября?Смогли бы пообщаться с министрами, открыто подискутировать и получить полные ответы на все вопросы. К тому же после данного мероприятия смогли бы уже сделать более полный обзор, основываясь на ответы представителей министерств и рассказать о результатах своим подписчикам. И не важно какой бы это был обзор, положительный или отрицательный, но почему-то мне кажется что Вы бы сменили своё отношение к Децентуриону после такого мероприятия. Возможно я ошибаюсь, но почему бы и не попробовать поехать и пообщаться открыто?

  21. Ответить Zet 09.08.2018 at 16:07

    Куда вы свою главную ценность- время вашей жизни тратите?
    Вникать во всю эту хрень? Какими гражданами и какого государства вы хотите стать?
    Вы совсем на символы внимание не обращаете? Логотип о всём говорит ясно. Тогда на физиономии посмотрите руководства.
    Рабами денег вас уже сделали-а вам и этого мало?

  22. Ответить Антонина 15.08.2018 at 06:26

    Здравствуйте Дима,я тоже недавно купила токен за 77 т.р))предлагают выкупить,даже незнаю что и делать после прочитанного)))

    • Ответить Дмитрий 16.08.2018 at 18:02

      продавай, если предлагают, либо надейся что его пропампят и успеешь слить дороже. Если веришь в децентурион — сможем купит ьв будущем намного дешевле текущей цены, т.к. это пузырь с уже действующим долгом из прошлого проекта.

  23. Ответить Alex 16.08.2018 at 11:12

    ТС дело говорит, проект судя по виду создали чисто срубить бабла рассказывая о том что в будущем люди будут колотить десятки тысяч баксов из воздуха. Неудобные посты в чате сразу трут, втирают что их токен стоит 1.5 килобакса и будет расти, пытаются с новореганых юзеров слупить за виртуальное гражданство эти бабки. На торгах в битковой паре разом выставили стенку на продажу на 50К токенов, что уже как бы намекает, объемов при этом почти нет, торгуют сотые доли. В баксовой паре курс упал до уровня в 300 баксов. Некоторые люди подсуетились и теперь барыжат чистыми акками с мылом под «гражданство». По сути выглядит как типичная пирамида, в пирамиде зарабатывают те кто успеют вовремя слиться. Идея конечно красивая, но это даже не утопия, миллионы долларов из воздуха. Учитывая ежемесячные сливы токенов и от разрабов, и «мертвые» души от барыг, плюс то что ещё 2 недели назад его гребли все кто хочет нахаляву, ну.. баксов 10 ему сейчас красная цена. Вы посмотрите стаканы на hitbtc, на покупку ордеров на 0.16 битка, а на продаже больше 50К токенов, вот и прикиньте их реальную стоимость.

  24. Ответить Один 20.08.2018 at 08:45

    Большая просьба! Всем, кто хейтер или евангелист, или барыга, итп, прошу связаться со мной. Сделайте в этой жизни чтото очень серьеозное для себя. Может, это наш единственный шанс.
    01/08 случайно около 22:00 в инете увидел инфу о Децентурионе, и сразу же на «своей» бирже отреагировал на заветную мечту.
    Я, лох(???) первый купил 01/08 3(три) дснт целыми из 100 тысяч возможных на Хитбтс. Недавно, все остальные токены — 99997 дснт пропали с биржи. На бирже остались мои 3 дснт и еще около 35, из которых все были приобретены нахаляву кемто, или это админские!!!. Дробно было продано там 1-2 токена.
    Есть десяток вопросов. На мои 20 писемь на все адреса Дснт никто не собирается отвечать. Прошу помощи!!!! Не из-за денег.
    Есть желание отвоевать идею у воров, если такие там есть.

    • Ответить Alex 20.08.2018 at 21:42

      Сочувствую, сейчас этими токенами в телеге по 30 баксов барыжат. Там же столько времени рега октрытая была, кто хотел тот зарегался, а судя по барыгам, кто-то и десятки раз это сделал, хз с чего они взяли что вдруг резко возникнет спрос на их токены по полторы тысячи баксов с первых дней после закрытия халявной реги. Особо весело смотрелась строка что они якобы в топ-5 по капе на бирже, ну да, если не брать в расчет, что объемы торгов на сотые доли и что если сегодня продать хотя бы 2 полных токена, например, в долларовой паре, курс сразу упал бы до 20 баксов, а за ним и капа в десятки раз вниз. Да и идеи там как таковой нет, как написал ТС, весь уклон в их гос-ве сделан на сколачивании бабок из воздуха, которые им какие-то стартапы с чего-то вдруг миллионами принесут. А сколько эти стартапы должны принести, чтобы их планируемые 10 млн граждан получали от 25 000 долларов в год ? 25 000 $ х 10 млн человек = от 250 млрд долларов год, это жесть. Да капа всей крипты в тысячу раз меньше. Я конечно хз, но экономическая модель видится совершенно нежизнеспособной.

      А что касается самой идеи, то в одной из групп в телеге недавно видел новость, что одна команда энтузиастов ещё с весны занимается подобным проектом. Обещали запуск в каких-то числах сентября. Но я так понял, ребята там именно идейные, золотых гор никто не обещает, токены или монеты обещали раскидать с эйрдропа. После запуска проекта хотят объединить людей с разных стран, кому интересна именно сама идея создания и построения нового демократического гос-ва и всех его атрибутов от и до на принципах демократии и народовластия, ну и заявляют что все решения по проекту будут приниматься всем комьюнити на равных, всей сути не помню. Если интересно, могу найти их контакты.

  25. Ответить Людмила 03.09.2018 at 08:10

    Глава Децентуриона приехал в Улаанбаатар-столицу Монголии и сегодня/в 14.00 03 Сент.2018 в конференц зале гост. ЧИНГИС ХААН/ он выступит перед «гражданами» своего «государства». Мне просто интересно что он будет говорить перед людьми и ещё интереснее как наивные монголы будут реагировать на его блабла.

  26. Ответить Вадим 12.09.2018 at 04:53

    ИМХО, все те кто обливают здесь грязью DC или CC либо сами хотят вложится, но очкуют, ибо часто были кинуты, либо просто пытаются себя убедить и других, что не лоханулись пропустив мимо ушей такой перспективный проект. Удачки, всем гражданам DC респект и уважуха 🙂

    • Ответить Дмитрий 15.09.2018 at 20:27

      так все же есть в СС и видят развод)

  27. Ответить Виктор 17.09.2018 at 01:46

    Добрый вечер.Так у них кто знает будет государство или нет?

Оставить комментарий